Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

регистрация в Мурманской области

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наш центр действует исключительно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше драгоценное время. Обратившись к нам Вам не придется самостоятельно выбирать честных владельцев жилья, которые захотят зарегистрировать Вас , а так же заполнять обязательные документы и ждать в очереди ОМВД.


Справедливые цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 30% по сравнению с подобными конкурентами. Так же напоминаем при регистрации родителей, их дети прописываются бесплатно! Еще Вас ждут специальные скидки если Вы наш постоянный контрагент.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и направляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный здесь используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши сотрудники не всегда могут оперативно ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином месте, рассмотрит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам, назовет окончательную цену услуг , а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления регистрации. После прекращения процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Обратите внимание: при заказе штампа в паспорт требуется согласовать с нашим специалистом время выезда в МФЦ!


F.A.Q.


1. Как много времени нужно для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ОМВД закрыт.


2. Какие документы нужно предоставить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего сотрудника по электронной почте при оформлении заявки.


3. Нужна ли фотография для заказа формы 3 в Мурманской области? Согласно действующему законодательству для оформления временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если родители проживают в другом месте? Если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной формы, допускаются некоторые отличия для разных отделений МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в гимназию? Конечно. Редко хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь стоит упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к оформлению прописки без предоплаты.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в легитимности документов, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 дней после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не передаем персональные сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, требуется сначала заменить его.


11. Если я приобрету временную прописку, могу ли взять кредит? Конечно, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас всегда может задержать полиция и назначить административный штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 28.03.2024